пятница, 8 мая 2015 г.

Скрап-серия "Времена года - Парад цветов"... МАЙ

Здравствуйте, друзья!

С Наступающим!

Сегодня, накануне праздника, мы объявляем новый этап 

Маю посвящен цветок магнолии. Подобно многим другим цветкам, это — олицетворение женской красоты и свежести.

(голубой ,зеленый, салатовый, розовый, оттенки зеленого, оттенки розового, оттенки пастельных тонов...)

Наши милые девушки постарались и представили Вашему вниманию свои работы...

По этой прекрасной весенней палитре я сделала холст, немножко стимпанковский,
хотя палитра очень нежная. Холст размер 11х21см.





Мария Алёшина
Для меня весна (особенно май) - это чистота, невинность, романтика, любовь...
Весной хочется писать стихи... влюбляться... признаваться в любви...
И вот на фоне всех этих весенних переживаний получилась такая открытка-признание :)))
Очень меня вдохновило стихотворение в одном из глянцевых журналов,
его и использовала в работе :)))
Цветочки сделала оттиском штампа на акварельной бумаге, покрашенной акриловыми красками.
Кроме этого использовала вырезки из журнала и кусочек бинтика, которые приклеивала на клей почти точечно, что бы получилось более воздушно, объемно.



Ольга Мокшанова
По заданию у меня получилась открытка с самодельным фоном.
 Для меня май-это мой день рождения, это стремление к новому, это радость весенним солнечным дням, это счастье и конечно любовь!!!




Сроки проведения задания с 08.05.2015 г. по 07.06.2015 г.
 Победителя в качестве приза ожидает 
сертификат на сумму 300 рублей от Интернет магазина "Хобби Всем".

Мы ждем Ваши работы до 07.06.2015 г. 



С правилами блога можно ознакомиться здесь.
Напоминаем, что участником задания может быть только постоянный читатель нашего блога.
Для участия записывайтесь в линки внизу сообщения.

1 комментарий:

  1. Чудесная палитра и прекрасные работы, девочки!!! Вдохновения всем!
    p.s. надо исправить описку в предложении: "Мы ждем Ваши работы до 07.05.2015 г."

    ОтветитьУдалить